Праворуб — юристы и адвокаты: судебная практика и рейтинги
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Признаюсь честно, было сложно придумать категорию для этой заметки. Ей бы самое место в разделе судебной психиатрии, но выбирать эту категорию не стал, дабы не вносить смуту в результаты поиска и не подставлять администрацию портала под обвинения в способствовании оскорблению должностных лиц.

Как известно, у нас уже скоро как десять лет функционирует Следственный комитет Российской Федерации. Если брать в расчёт период «при прокуратуре», то ещё два года с небольшим. Командует этим ведомством с момента создания один и тот же Человек, но любим мы его не за это.

У Человека имеется своё, весьма оригинальное понимание роли возглавляемого ведомства в современной истории. Например, он инициировал передачу в подследственность СК дел по налогам. А примерно в 2010 году у Человека произошёл резкий перекос в отношении всего, что связано с детьми. Укусила собака, ударил воспитатель, упал с качелей — на всё и вся должна быть реакция сотрудника СК. Выехать, опросить, приложить холодненькое, помазать зелёнкой, внести представление. Желательно — всё сразу и с возбуждением дела по ст. 293 УК РФ в отношении неограниченного круга лиц.

В сочетании с медведевским ужесточением «педофильских» статей УК и поправками к статьям 131-132 (в части детей до 12 лет) это дало эффект, который ещё предстоит оценить. Заявление любого ребенка в отношении взрослого о сексуальном насилии стало приговором. Потому что «а как об этом доложат Александру Ивановичу?».

Потом в дополнение к налогам в подследственность СК отдали вообще все тяжкие и особо тяжкие преступления, совершённые несовершеннолетними и в отношении них.

К 2019 году Человек решил, что миссия ведомства простирается гораздо дальше и ширше уголовно-процессуальной плоскости. Следователей обязали выезжать на места раскопок, проводимых поисковыми отрядами — в рабочее время, разумеется. Во имя наполнения служебного Инстаграма следственных работников обязали объезжать всех возможных ветеранов с их насильственным облагодетельствованием. Опять же в рабочее время. Ну и само собой, без снижения нагрузки и качества предварительного следствия. Что про этого ветерана более никто не вспоминает, вопрос десятый.

Однако эта прихоть начальства создавала прямые проблемы только его подчинённым, и в глазах обывателя особого сочувствия не вызывала.

Но в этом году грянула новая напасть. Я не про коронавирус — Человек решил, что ведомство должно установить истинные обстоятельства оккупации территории Советского Союза нацистами и (внимание!) установить всех виновных. Плевать, что эти злодеяния задокументированы при освобождении оккупированных территорий, коллаборационисты повешены и рассажены по лагерям и в большинстве своём уже мертвы. Нюрнбергский процесс не в счёт — нужно установить виновных до последнего рядового Вермахта. Более важных дел у СК не осталось: преступность побеждена, последнего насильника съели какие-то маньяки и личному составу решительно нечем заняться. 

Представители ведомства пообещали:

Следователи сделают все возможное для того, чтобы свидетелям — пожилым людям — были созданы максимально удобные условия для этих бесед. И, безусловно, проводиться они будут с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических норм.

Источник

Однако, как говорил Виктор Степанович наш дорогой, «хотели как лучше, а получилось, как всегда». С разных концов Необъятной поступают тревожные сообщения: следователи массово вызывают на допросы ветеранов Великой Отечественной войны и бывших узников концентрационных лагерей. Шлют старикам повестки с требованием явиться на допрос и грозят принудительным приводом. Так-то у следователя есть право и вызвать на допрос, и пригрозить. Но здесь именно тот самый случай, когда “формально правильно, а по сути издевательство”, как говорил Ильич.

Сейчас вроде бы разгар второй волны коронавируса, а гражданам из самой что ни на есть группы риска предлагают выйти из дома и посетить районные отделы СК. Те самые, где можно встретить буквально кого угодно: местного бомжа, проститутку, регионального депутата. Иногда — в одном лице.

Почему следователь не может посетить ветерана на дому и допросить за чашкой чая, как это было обещано? Зачем вообще заставлять людей преклонного возраста вспоминать и рассказывать крайне неприятные вещи? Какова реальная ценность воспоминаний человека, которому сейчас уже 90...95 лет?  Вопросы риторические.

Когда ветераны Сталинградской битвы будут охвачены вниманием, можно перейти к другим леденящим душу событиям нашей истории:

— убийство малолетнего царевича Дмитрия в Угличе в 1591 году. Материалы дела сохранились в архивах, почему бы не проверить их с помощью современных технологий?

— получение высшим должностным лицом Российской Империи — Его Императорским Величеством Николаем I взятки в особо крупном размере в виде алмаза “Шах” за заведомо незаконное бездействие: отказ от расследования резни в посольстве в Тегеране и гибели Грибоедова. Выемка алмаза в Кремле, оценочная экспертиза, допросы членов династии Романовых — есть где разгуляться.

— массовое убийство древлян по национальному признаку, организованное княгиней Ольгой из мести за смерть мужа. Учитывая, что правила Ольга в Киеве, дело приобретает международный политический резонанс. Согласится ли Зеленский на рассмотрение этого дела в Гааге? Имеется ли связь между этими событиями и песней «Помнят с горечью древляне» — ответит культурологическая экспертиза.

Ну а последнее совещание Человека с руководителями региональных следственных управлений принесло ещё более тревожные вести: скоро СК займётся созданием ведомственных вытрезвителей. С одной стороны, неадекватное повышение нагрузки на следователей должно облегчать работу адвокатов. С другой стороны, на допускаемые ошибки и прямые нарушения настолько наплевать судам и прокурорам, что становится не по себе. Так и живём.

Автор публикации
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
Адвокат в Петрозаводске. Защита по уголовным делам, по делам об административных правонарушениях. Представительство по гражданским, семейным делам. Защита потерпевших. Трудовые споры.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (31)
      11 Декабря 2020, 00:34 #

      Уважаемый Роман Павлович, и кадетские классы корпуса и даже кадеское морское военное училище в кронштадте. Ну и орден Мирей Матье.:D

      +7
      Свернуть ветку
        12 Декабря 2020, 16:44 #

        Уважаемый Илья Геннадьевич, не хочется многословия. Двух фраз достаточно — дурновкусие и неадекватное восприятие места органа в системе власти.

        +2

      скоро СК займётся созданием ведомственных вытрезвителей Уважаемый Роман Павлович, лично я считаю эту инициативу исключительно правильной и полезной! :D :P 
      Давно пора навести порядок среди пьяных следователей — иногда мне кажется, судя по принимаем ими решениям и формулировкам процессуальных документов, что среди них очень много «любителей» (или наоборот — профессионалов) этого дела, причём во время исполнения служебных обязанностей (smoke)

      +13

      Уважаемый Роман Павлович, вот эту идею - скоро СК займётся созданием ведомственных вытрезвителей — я полностью поддерживаю; после того, как я, своими глазами, видел упившегося «до синих соплей» следователя ГСУ СК РФ по Московской области, явившегося на продление ареста в Балашихинский городской суд, а, заодно, устроившего дебош в коридоре суда, такая идея более, чем актуальна.

      +10
      Свернуть ветку

          Уважаемый Роман Павлович, да, что там такого — обычно он просто с «запашком» приходил, а тут превзошел сам себя (ну, а че — имеет право:).
          Вызвали его начальника, чтобы утихомиривал, заодно, вместо него выступил:).
          Именно такие кадры и нужны в СК — управляемы, как цирковые лошади, а в качестве кнута — компромат, коего за годы «безупречной» службы столько, что при увольнении только охранником в «Пятерочку», да и то по большому блату:)

          +10
      11 Декабря 2020, 09:51 #

      Да, кадетский корпус СК — это круто. Форма с погонами, дублирующими воинские знаки различия — это ладно. Красиво, по крайней мере. Но когда гражданские чиновники прикладывают правую руку к виску (честь отдают) — это ващще. У них есть Строевой Устав, Устав Внутренней службы? Впрочем, а почему мы должны жить скучно?!

      +7
      Свернуть ветку
          11 Декабря 2020, 10:21 #

          Уважаемый Роман Павлович, дело вкуса и жизненного опыта. Но любое начинание можно довести до смешного действа. Вспоминаю стариков-членов Политбюро на трибуне мавзолея в шляпах, «пирожках», отдающих почему-то честь… Хотя, понятно, кроме Петросяна смехунов мало было… Про публикацию: хороший слог, довольно ядовито, но по сути правильно.

          +7
          Свернуть ветку

            Уважаемый Олег Вениаминович, дело в том, что про работу следователя всегда говорят, что она творческая. Думать надо, проявлять смекалку и творческий подход. А армейские порядки, включая единоначалие и отсутствие у подчинённого возможности высказать своё мнение (а то и возразить начальнику при необходимости) этому никак не способствуют.

            +7
            Свернуть ветку
              11 Декабря 2020, 13:02 #

              Уважаемый Роман Павлович, здесь можно спорить. У меня просто иной опыт. Да, в карьере могут быть проблемы у следователя (прокурора), которые «дуют не у ту ноздрю», но «неудобные» из их числа есть всегда. И были всегда, даже когда погон они не носили. Ну, не хочу арестовывать по милицейскому делу (это когда прокурор мог), иди, следователь, жалуйся! Прокурор города — звоночек. Почему-де? Объясняю. Не доволен тот объяснением. Я: не довольны, арестовывайте сами! И таких ситуаций, и не только со мной, было полно! Ну, это так, к примеру. Описанные Вами ситуации действительно вызывают улыбку, но погоны и начатки армейщины из агнцев козлищ не сделают. Козлищами можна тока родиться)))

              +7
              Свернуть ветку

                Уважаемый Олег Вениаминович, я согласен, что опыт у Вас другой и его больше. Я к тому, что в этой сфере всегда должно быть место обсуждению, и вечное наше «я начальник — ты дурак, ты начальник — я дурак» работать не должно.

                +5

        Уважаемый Олег Вениаминович, ну да: цирк — в каждую госструктуру, да что там в структуру — в каждый дом! Всех в форму, всем погоны!!! От рядового до маршала. Вон вМинобороны у Шойгу — генерал-адмирал Шевцова ходитв маршальских погонах и иконостас орденов носит на кителе. И ничего, что в войсках смеются аж до колик! Агенерал-лейтенант Мария Китаева, как Вам? А новая вместонеё — Россияна Морковская, тут вообще полный атас! А вМВД генеральша я с призывными губками ничего Вам не подсказывает? А министр образования и науки, тот, который из Тюмени переведён на повышение, ничего Вам не говоритс его совсем уж молоденькой заместительницей в миниюбке, Кстати, мисс Тюмени, комсомолка, красавица. И сразу бец-зам.министра науки! Да ни в одном цирке такого не увидишь.Ему с ней, видите ли, «комфортнее работать». Хорошийкритерий в кадровой работе, ничего не скажешь. А у губераМосковской области министр образования, это которая нетолько с длинными ногами и тонкой талией, но и вся обвешана сверхдорогими цацками, которые она демонстрирует на совещаниях учительскому составу области: мол, вот так надо устраиваться в цирке, а не жаловаться на жизнь.

        +4
        Свернуть ветку
          13 Декабря 2020, 14:05 #

          Уважаемый Владимир Иванович,А новая вместо неё — Россияна Морковская, тут вообще полный атас!ну… судя по ленточке, она гардица;)

          +3
          13 Декабря 2020, 18:36 #

          Уважаемые Владимир Иванович, Константин Сергеевич, «что будем делать, что будем делать… Завидовать будем!». И.В.Сталин. Помните применительно к чему?)))

          +3
          Свернуть ветку

            Там была война, дорогой Олег Вениаминович, где в командирском блиндаже утолишь жажду, не в кулак же. В нашей армии, к сожалению, или по счастью, кто его знает, как, института полевых борделей не было ведь. Вот так и появился институт ППЖ. Я бы назвал его не ППЖ, а ППБ. Но нынешний случай ни с Сердюковым, ни с Шойгу, ни с министром образования и науки, ни с губернаторами многими к таковым не относится. Совсем не относится. И завидовать тут нечему! А то, что
            бордель развели из государственных структур — это действительно требует серьёзного народного возмущения и осуждения. Какого чёрта каждой ППЖ присваивать сразу генеральские звания, назначать свистушек тридцатилетних министрами или замами министров, облагодетельствовать другими царскими привилегиями за госсчёт. Оборзели вконец, негодяи от народного пофигизма и всеобщей, поголовной беспринципности!

            +7

      Уважаемый Роман Павлович, ни от кого так много хорошего о Человеке не слышал, сколько от его подчиненных, настоящих и бывших :)

      Одного такого подчиненного довелось недолго защищать, когда Человек, прочитав «МК», дал указание своему заму возбудить на того дело. Это постановление о возбуждении потом видел в мобильниках не имевших отношения к расследованию сотрудников ведомства — они так делились друг с другом опытом, чтоб знать, к чему готовиться.

      Так вот, ехали мы с ним белым днем по Москве мимо Театра Российской Армии, а там — машин с красной полосой видимо- невидимо. Подзащитный объяснил мне, что это Человек праздновал юбилей фильма «Офицеры» — как я понял, системообразующего произведения искусства.

      +9
      Свернуть ветку

        Уважаемый Олег Витальевич, 
        Человек праздновал юбилей фильма «Офицеры» — как я понял, системообразующего произведения искусстваЧеловек вообще горазд «примазываться» к тому, к чему его ведомство отношения не имеет. Артисты, актёры, прочее — гляньте на ленту поздравлений в его ведомственном Вконтактике.
        ни от кого так много хорошего о Человеке не слышал, сколько от его подчиненных, настоящих и бывшихДак это потому, что шишки в виде необходимости разгребать последствия очередной инициативы Человека валятся на их головы. Вот что должен думать следователь, который проехал очередной раз на собственном авто 500 км по рабочим делам и видит новость: Человек озаботился материально-техническим обеспечением? Он, конечно, сначала обрадуется, а потом дочитает: обеспечение касается здания Пансиона воспитанниц и пошива формы для них же. И примерам таким несть числа.

        +2

        Уважаемый Олег Витальевич,
        постановление о возбуждении потом видел в мобильниках не имевших отношения к расследованию сотрудников ведомства — они так делились друг с другом опытом, чтоб знать, к чему готовитьсяДля меня такие эпизоды (начиная с задержания следователя после освобождения «педофила» в Благовещенске) стали серьёзными аргументами в пользу мысли о том, что работать в Конторе сверх минимального пенсионного стажа не следует.

        +2

      Уважаемый Роман Павлович, интересная публикация и больная тема. Я никогда не понимал, зачем было «дербанить» прокуратуру? И прокуратура теперь не понятно о чем и СК непонятно зачем…

      +9
      Свернуть ветку
        12 Декабря 2020, 06:45 #

        Уважаемый Евгений Федорович, как человек из прокуратуры и проработавший в прокурорском следствии сначала 1997 года, при расставании в 2007 году я расстраивался. С каждым последующим годом всё сильнее. А «дербанить» зачем? Для появления целой плеяды Великих Кормчих (Руководителей) Следствия!

        +7
        12 Декабря 2020, 12:54 #

        Уважаемый Евгений Федорович, поскольку Вы задались такими вопросами, посмотрите мои публикации на сайте по этим вопросам. В частности, о возврате прокурору утраченных полномочий. Беда, однако, в том, что новый ГП — молодой человек, который уже озвучил еще при вступлении в должность, что полномочий достаточно. У прежнего ГП, давно работавшего, было иное мнение. Новый — выходец из СК, у него просто нет иного опыта работы. А это печально. Изобрели велосипед, а надо было совершенствовать уже имеющийся отработанный механизм. Только и всего.

        +5

        Уважаемый Евгений Федорович, 
        никогда не понимал, зачем было «дербанить» прокуратуру? И прокуратура теперь не понятно о чем и СК непонятно зачем…Изначально мысль была относительно здравая: отделить следствие от надзора и создать единый орган. Только со старта было понятно, что идея «не взлетит»: остальные органы, особенно ФСБ, дубинку в виде следствия не отдадут никому и никогда. По крайней мере, пока у власти находится выходец из ФСБ, этому не бывать. 

        А дальше возникает такой момент, что аппетит приходит во время еды: СК уже «прирос» экспертными подразделениями, периодически поднимается вопрос о том, чтобы дать им своих «тяжёлых» (под видом подразделений физзащиты) и оперуполномоченных. 

        Что касается повышения объективности прокуроров (под этим соусом от них отделяли следствие), то как-то не смешно. Я уже молчу о том, что требования к делам, расследуемым следователями МВД (которые в систему прокуратуры не входили никогда) всегда были гораздо ниже, чем к делам СК.

        +1
      12 Декабря 2020, 06:41 #

      Уважаемый Роман Павлович,
      Заявление любого ребенка в отношении взрослого о сексуальном насилии стало приговором. — Золотые слова! Можно возьму в прения? 
      Более важных дел у СК не осталось: преступность побеждена, последнего насильника съели какие-то маньяки и личному составу решительно нечем заняться. ОМГ! Как мне это напомнило эту читку:
      Дураки закатаны в дороги, крупных проблем не осталось
      Оргии в усадьбах, услады в имениях, в городах шалости
      Климат подправил, зимой тепло, народ как один на улыбах
      В тайге играет джазец, палачи пытают друг друга на дыбах
      Последнего живого палача я благородно отпускаю...
      Душно (Stuffy) Кровосток (Krovostok)
      Но тут, похоже, не отпускают;)

      +6
      Свернуть ветку

      Вообще Александр Иванович Бастрыкин является из всей путинской братии наиболее благоразумным и достаточно умным руководителем. Он неоднократно публично выдвигал многие чрезвычайно интересные
      законотворческие инициативы. Вот, помнится. однажды он потребовал вернуть конфискацию имущества и социальную справедливость в уголовное и уголовно- процессуальное право. Я тогда полностью поддержал его в своём юридическом заключении, опубликованном в одном из электронных порталов. Да кто ж его поддержит-то среди правящего класса воров и жуликов. Даже рассматривать эту инициативу в Думе не стали. А что касается его нынешних инициатив, вызвавших столько иронии в обсуждаемой статье уважаемого мною Романа Павлович, так это, скажу я Вам, коллеги, скорее не инициативы самого Бастрыкина, а уж тех, кто в тысячах рассылаемых директив, диктует России свою политику. Это и администрация президента, и различные советники путинские (поди — не выполни их указания!). Вот и крутятся вокруг всего этого прокремлёвского бедлама и прокуратура, и следком, и МВД, да и все прочие, кто живёт в нашей затурканной чиновниками и начальниками, люди. Я вспоминаю и в советское время такое тоже было, когда адмотдел ЦК и обкомы партии спускали всякую муру в прокуратуры, лишь бы там были заняты мелочевкой всякой. И вот таким образом у нас тогда не оставалось просто простора для оперативной деятельности. У нас не было ни сил, ни людских ресурсов бороться с реальной начальственной мафией, вести объёмные и трудоёмкие уголовные дела хозяйственного направления. Я через всё это прошёл, начиная от следователя низового звена и закончив в Прокуратуре СССР. Так что я так уж едко подсмеиваться над Бастрыкиным не стал бы. Давайте, товарищи, и в критике, быть более справедливыми и объективными.

      +5
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владимир Иванович, уважаю Вас и Ваше мнение! 

        Только что будем делать с фактами из СМИ о вывозе председателем СК РФ Бастрыкиным А.И. журналиста «Новой Газеты» Сергея Соколова с угрозой там грохнуть и закопать?

        Что будем делать с сокрытием им преступлений правохоронителями: следователями, полицейскими, прокурорами и судьями?

        Воронежский маньяк, убивший несовершеннолетнюю за отказ работать проституткой на милицию и группа милиционеров на свободе благодаря Бастрыкину А.И.?

        Судья, укравшая при содействии секретаря судебного заседания и прокурора доказательство из материала дела, которая 7 лет как на свободе и далее судит?

        Судьи Мосгорсуда, вынесшие заведомо неправосудно решение, которым дом тюрьма, а они продолжают судить? и т.д.

        Вы вправду думаете, что это ничтожество должно занимать пост председателя СК РФ? Или как и Путиным — незаменимый?

        +5
        Свернуть ветку

          Уважаемый Евгений Алексеевич, ну что я Вам скажу, тут ведь выше своего органа, то бишь системы не прыгнешь. Как ни пытайся. Раз ты путинский кадр, входишь с потрохами в его команду, то и политику своей команды, как миленький, будешь выполнять. Что сверху повелят, то и сделаешь. Такова она служба и прокурорская, и следственная, и всякая иная. Я далёк от идеализации фигуры как всех вокруг него, так и самого Бастрыкина, далёк от какого либо восхваления его профкачеств, я просто сказал, что на фоне других деятелей лично мне он импонирует больше. Ну не сравнить же его с этим недоумком Медведевым, или откровенной проамериканкой Набиуллиной, или с теми же Сечиным, Миллером, Кудриным.  Но это ещё не значит, что он не участвует в преступлениях путинского антинародного и асоциального режима. Все повязаны там сплошной круговой порукой, коррупцией и кровавым бизнесом. Олигархический капитализм их завязал в единый и тугой узел, сделал своим «комитетом по делам буржуазии», повязал кровью и несчастьями русского народа. Тут Вы всячески правы, дорогой Евгений Алексеевич и не согласиться с Вами сложно.

          +6
      14 Декабря 2020, 02:25 #

      Уважаемый Роман Павлович, если бы только 
      С другой стороны, на допускаемые ошибки и прямые нарушения настолько наплевать судам и прокурорам, что становится не по себе. Не редко умышленное искажение фактов и событий, для достижения результата — обвинительного приговора...

      +3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Сказ о том, как Заместитель начальника Колпинского ОМВД РФ по СПб — Начальник полиции полковник полиции ...
Юрист
marat-m-akhmetov
23 Ноября 2016, 00:08
Судебная практика
Сказ о том, как замначальника ОМВД РФ - Начальник полиции Колпинского района СПб полковник полиции Балумский ...
Юрист
marat-m-akhmetov
20 Ноября 2016, 22:25
Судебная практика
Уголовное дело по ст. 167 УК РФ или Сказ о том, как женщина по машине стреляла
Адвокат
Масалев Роман Павлович
22 Января 2025, 19:24
Судебная практика
Дело о прекращении общения матери с ребенком. Сказ о том, как истец намеревался с помощью ребенка решить ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
21 Февраля 2017, 12:22
Судебная практика
Заплатить гонорар?! А ты возьми и отсуди! Или сказ о том, как адвокат за субсидиаркой ходил. Часть в...
Адвокат
Марков Константин Николаевич
10 Февраля 2022, 20:15
Статьи
Сказка о том, как прокурор закон "ровнял"
Адвокат
user56957
19 Ноября 2015, 07:20
Личные блоги
История минувших дней, или сказ о том, как без вины виновным стать
Адвокат
Болонкин Андрей Владимирович
06 Декабря 2023, 12:15
Статьи
Сказка о том, как несвоевременное обращение к адвокату к нежелательным последствиям приводит
Адвокат
elenarotkina
08 Ноября 2013, 14:12
Статьи
Промахи следователя или сказка о том, как сбыт марихуаны превратился в её хранение.
Адвокат
bucanero
17 Июня 2015, 21:12
Судебная практика
Нашли то, не знаю что или сказ о том, как водителя обвинили в употреблении наркотического вещества, не ...
Адвокат
advokat2167
11 Ноября 2015, 15:47
Судебная практика
Сказ о том, как Заместитель начальника Колпинского ОМВД РФ по СПб — Начальник полиции полковник полиции ...
Юрист
marat-m-akhmetov
23 Ноября 2016, 00:08
Судебная практика
Сказ о том, как замначальника ОМВД РФ - Начальник полиции Колпинского района СПб полковник полиции Балумский ...
Юрист
marat-m-akhmetov
20 Ноября 2016, 22:25
Судебная практика
Уголовное дело по ст. 167 УК РФ или Сказ о том, как женщина по машине стреляла
Адвокат
Масалев Роман Павлович
22 Января 2025, 19:24
Судебная практика
Дело о прекращении общения матери с ребенком. Сказ о том, как истец намеревался с помощью ребенка решить ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
21 Февраля 2017, 12:22
Судебная практика
Заплатить гонорар?! А ты возьми и отсуди! Или сказ о том, как адвокат за субсидиаркой ходил. Часть в...
Адвокат
Марков Константин Николаевич
10 Февраля 2022, 20:15
Статьи
Сказка о том, как прокурор закон "ровнял"
Адвокат
user56957
19 Ноября 2015, 07:20
Личные блоги
История минувших дней, или сказ о том, как без вины виновным стать
Адвокат
Болонкин Андрей Владимирович
06 Декабря 2023, 12:15
Статьи
Сказка о том, как несвоевременное обращение к адвокату к нежелательным последствиям приводит
Адвокат
elenarotkina
08 Ноября 2013, 14:12
Статьи
Промахи следователя или сказка о том, как сбыт марихуаны превратился в её хранение.
Адвокат
bucanero
17 Июня 2015, 21:12
Судебная практика
Нашли то, не знаю что или сказ о том, как водителя обвинили в употреблении наркотического вещества, не ...
Адвокат
advokat2167
11 Ноября 2015, 15:47
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Сказ о том, как Следственный комитет историческую истину устанавливал» 5 звезд из 5 на основе 40 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сопровождение бизнеса и IT: КИИ, ФСТЭК, налоги. Защита директоров и собственников в делах о банкротстве и субсидиарной ответственности. Налоговые преступления (ст.198,199). 20+ лет опыта, 250+ кейсов
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Специализируюсь на защите и представительстве по уголовным делам.
В рамках адвокатской деятельности оказываю юр. помощь по многим вопросам.
Являюсь также профессиональным медиатором.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
● Недвижимость. Легализация самостроя. Наследство. Земля. Суды с ДГИ Москвы.
● Арбитраж. Банкротство. ФАС. Юридическое сопровождение вашего бизнеса.
● Юрист по ВЭД. Споры с ФТС. Международное право.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Сказ о том, как Заместитель начальника Колпинского ОМВД РФ по СПб — Начальник полиции полковник полиции ...
Судебная практика, 23 Ноября 2016, 00:08 23 Ноября 2016, 00:08
Сказ о том, как замначальника ОМВД РФ - Начальник полиции Колпинского района СПб полковник полиции Балумский ...
Судебная практика, 20 Ноября 2016, 22:25 20 Ноября 2016, 22:25
Уголовное дело по ст. 167 УК РФ или Сказ о том, как женщина по машине стреляла
Судебная практика, 22 Января 2025, 19:24 22 Января 2025, 19:24
Дело о прекращении общения матери с ребенком. Сказ о том, как истец намеревался с помощью ребенка решить ...
Судебная практика, 21 Февраля 2017, 12:22 21 Февраля 2017, 12:22
Заплатить гонорар?! А ты возьми и отсуди! Или сказ о том, как адвокат за субсидиаркой ходил. Часть в...
Судебная практика, 10 Февраля 2022, 20:15 10 Февраля 2022, 20:15
Сказка о том, как прокурор закон "ровнял"
Статьи, 19 Ноября 2015, 07:20 19 Ноября 2015, 07:20
История минувших дней, или сказ о том, как без вины виновным стать
Личные блоги, 06 Декабря 2023, 12:15 06 Декабря 2023, 12:15
Сказка о том, как несвоевременное обращение к адвокату к нежелательным последствиям приводит
Статьи, 08 Ноября 2013, 14:12 08 Ноября 2013, 14:12
Промахи следователя или сказка о том, как сбыт марихуаны превратился в её хранение.
Статьи, 17 Июня 2015, 21:12 17 Июня 2015, 21:12
Нашли то, не знаю что или сказ о том, как водителя обвинили в употреблении наркотического вещества, не ...
Судебная практика, 11 Ноября 2015, 15:47 11 Ноября 2015, 15:47
Продвигаемые публикации